Российское отделение итальянского автопроизводтеля Alfa Romeo анонсировало прием заказов на хэтчбек в пятидверной конфигурации – Giulietta. Модель предлагается только с инжекторным турбоагрегатом в паре с «механикой» или «роботом» КП.
Ранее в нашей стране продавались только модели Alfa Romeo в кузовном стандарте универсал и седан, а так же городской компакт MiTo. С августа модельная линия итальянского автостроителя в России, получила прибавление в виде пятидверного «хэча» Giulietta.
Для российского авто рынка “Джульетта” оснащается одним инжекторным турбомотором с рабочим ресурсом 1,4 л, но с двумя вариантами форсировки. Стандартная версия турбо-силовика выдает 120 лошадиных единиц (206 Нм) и позиционируется только с шестирядной мех/Кп. Тестовый показатель такого мотора, при массе хэтчбека 1,28 т – 9,43 с/100 км, а максимальная цифра ускорения – 195 км/час. Стоимость базового оснащения Giulietta – 899 740 руб.
Более сильная модификация турбоагрегата выжимает 170 л/единиц (250 Нм) и ускоряет итальянский хэтчбек, за 7,82 сек. до первой сотни. Заявленная стоимость модели с механической трансмиссией – 995 740 руб. Дополнительно доступно оснащение роботизированной Кп – ТСТ с парным сцеплением – 1 060 840 руб. Следует отметить, что самый сильный турбоагрегат для хэтчбека, которым комплектуется европейская версия Giulietta – инжектор Tbi 1,7/235 л/сил, для российского рынка недоступен.
Первую партию итальянских хэтчбеков привезут в Россию в ноябре двенадцатого года, доставка по заказу, со слов маркетологов компании, занимает три месяца.